Техническая поддержка

На любом этапе работы наши заказчики всегда могут получить квалифицированные консультации специалистов предприятия по любым техническим вопросам. Для этого позвоните в бюро эксплуатации компании по многоканальному телефону (351) 731-30-00, напишите или воспользуйтесь формой обратной связи.

Время работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 по Челябинскому времени (разница с Москвой составляет +2 часа).

В некоторых случаях, ответы на часто задаваемые вопросы приведены на странице изделия в разделе «Ответы на вопросы». Прежде чем обратиться в службу технической поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с ними.

Правила гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание изделий осуществляется по месту их приобретения и включает в себя бесплатную диагностику, ремонт и возврат в течение десяти рабочих дней вышедшего из строя изделия в течение предусмотренного гарантией срока. Срок гарантии указывается в паспортах на продукцию.

Ремонт гарантийных изделий производится в течение 10 дней, негарантийных — в течение 20 дней.

При выходе изделия из строя вы можете обратиться в наш адрес или в один из ближайших сервисных центров.
Если причина выхода из строя изделия очевидна (механическое повреждение, превышение напряжения питания и пр.), вы можете сразу отправить изделие для ремонта по адресу:
Бюро эксплуатации, ул. Машиностроителей, 10-Б, Челябинск, 454119, РФ.

При отправке изделия в ремонт вложите в посылку товарно-транспортную накладную, подробное описание выявленной неисправности, контактную информацию лица, выявившего неисправность. Наши инженеры, принимающие изделия в ремонт, очень просят очищать изделия от пыли и грязи.

Предпочтительнее отправлять изделия «Деловыми линиями», «Экспресс-авто» или Почтой России.

Обратная связь

Вы можете задать любой вопрос, касающийся выпускаемой продукции, высказать свое мнение, замечания или предложения о работе компании или сервисной сети НПП «Резонанс».

Каждое сообщение рассматривается руководителем предприятия. В течение десяти рабочих дней вы будете проинформированы о результатах.

Предприятиям по обслуживанию и ремонту

НПП «Резонанс» расширяет свою сеть авторизованных центров по продвижению, сбыту и техническому обслуживанию выпускаемой продукции.

Если вы чувствуете в себе желание и силы для организации продажи, ремонта и технического обслуживания микропроцессорных приборов нашего производства — напишите нам.

Расширение дистрибьюторской сети

Мы заинтересованы в расширении нашей дистрибьюторской сети в странах Западной Европы и Балтии и приглашаем к сотрудничеству прямых импортёров-дистрибьюторов и региональных дилеров.



Тел./факс: +7 (351) 731-30-00, 222-47-77
ул. Машиностро­ителей, д.10-Б, Челябинск, 454119, Российская Федерация